Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

YAROPKA, 42 - 15 марта 2011 21:21

Все
Отмечать восьмое марта никто, в принципе, не намеревался.
Но недавно нас покинула “старая” добрая коллега Катя, отчалив, наконец, из нашего нищего капиталистического королевства в совковую стабильность. И по такому случаю, с обоюдного согласия, в преддверии “великого” женского праздника мы решили встретиться.
Ириша тут же взмолилась с видом шрековского кота, что идти хочет исключительно в Б-2. Чем ей так приглянулось это рок-мажорное заведение, говорить не буду, дабы не прослыть склочной сплетницей. Однако, опережая события всё же намекну, что исход вечера, в принципе, воплотил в жизнь часть того смутного и манящего, что тащило её именно туда, где тарелка салата стоила столько, сколько наша уборщица получает за три-четыре дня усердного драинья сортиров …
В общем, не успели наши милые попки приземлиться на дермантиновые креслица, как к нам подрулили три давно-и-сильно-гуляющих мажорчика. То, что это мажорчики стало ясно после первых же их слов, вернее даже после первых интонаций речи, когда распальцовка продуманно заменяется перетягиванием звуков и вставлением постоянных спутников речи – слов паразитов, типа того же “типа” или “панима-а-аешь”.
Мажорчики оказались из структуры газпрома и не забывали каждые пятнадцать минут нам об этом напоминать. Видимо Ирина, сидящая к ним ближе всего, при этом делала круглые глазки и изображала томные вздохи, которые их раззадоривали. По ходу вечера я с шоковым удовольствием наблюдала, как газпромовцы резво поглощают нашу закуску, запивая её нашей колой. Алкоголь они заказывали себе отдельно, маленькими дриньками (не то, что мы – деревенщины), за которые тут же расплачивались.
Когда первый ошарашено-испуганный интерес к непрошенным собутыльникам прошёл, Ирина решила выйти на танцпол и подо что-то до тошноты “дискотечно-восмидесятное” показать класс в давно забытом телом, но так трепетно помнимом душой "хастле"… Вернулась она спустя большой отрезок времени… с товарищем по имени Стефан, который к компании вышеупомянутых никакого отношения не имел, по-русски говорил через слово, но зато тоже что-то рубил в "хастле". Газпром пошёл по боку, на горизонте замаячило австрийское посольство и личное авто с красными номерами.
…Я мелкими глотками пила ром с колой…
Не сказать, чтобы это было моим самым любимым занятием в жизни, но на данном этапе ничего более умного я сделать просто не сообразила. Так как закуска наша улетучилась быстрее, чем я почувствовала её вкус, танцевать было не с кем, потому как Катя уютно задремала в дермантиновом кресле, а Ира на танцполе не отлипала от милого Стефана, оставалось мне только одно… слушать протяжную речь единственного “оставшегося в живых” газпромчика.
Я так засиделась с бокалом рома и рассказами о новых перспективах компании, дорогих авто и далёких чисто-человеческих мечтах сияющих божеств газовой отрасли российской империи, что когда встала… уже не помню…
Помню только обрывки. Как милый газпром уговаривал меня посидеть ещё, как я резво от него отбивалась на тротуаре, как прыгала в такси, диктуя чужой адрес, который диктовала мне по телефону Катя (каким–то чудом оказавшаяся уже у себя дома!!! – мистика просто), как поднималась к ней в квартиру, мимолётом уговаривая стены лестничной клетки поддержать меня в вертикальном положении. Ещё помню, как Катя на кухне жарила блины… Вот сей данный факт я помню совершенно отчётливо, потому как он, видимо, до того ошарашил мой затуманенный алкоголем мозг, что мозг этот заклинило ещё больше от неспособности сопоставить предыдущий вечер в клубе, глубокую ночь за окном и Катю, стоящую у плиты с блинами. Кажется ещё помню Иру в ночной рубашке… Но это уже слишком расплывчато…
Утром в горячке я вскочила вполне себе бодрая, даже соорудила на лице какое-то подобие макияжа. Когда же, сев к Кате в машину, я узнала, что спали мы всего два часа… мне как-то очень резко поплохело. Субботний рабочий день я помню так же, как и предыдущую ночь - клочками. Умудрившись что-то подписать у главного (отвернув от него при этом физиономию), я завалилась спать прямо на рабочем месте, где меня в двенадцать часов робко разбудил начальник отдела, чтобы сказать, что поздравляет меня с восьмым марта. Стыдно признаться, но… стыдно мне в тот момент не было совершенно! Я нагло приняла подарочный пакетик и свинтила с работы на малую родину… продолжать банкет на дне рожденья любимой подруги.
Печень стерпела обиду молча.
P.S. Так бездарно убить время и здоровье в преддверии восьмого марта могла только я.
Добавить комментарий Комментарии: 6
Anna
Anna , года15 марта 2011 21:27
А божества "Газпрома" оказались чертовски всеядны и прагматичны))))Кать, главное, что печень не бурчала)))Кстати, не хочешь на фотовыставку прогуляться?)))
Показать ответы (5)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.