Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Paul, 48 - 17 февраля 2010 18:12

Все
Отредактировано:17.02.10 18:13
Спустя вот уже две недели решил поделиться своими ощущениями относительно нашего совместного выступления с неподражаемым Кери Келли. Скажу сразу: во многом всё прошло ещё лучше, чем мы могли себе вообразить. Хотя даже сам факт, что наша смелая затея удалась – уже непомерно греет и радует!
Впервые я увиделся с Кери – как и большинство моих знакомых – на концертах Элиса Купера в Б1 осенью 2007 года. Тогда все музыканты (за исключением, конечно, самого Короля) спустились в зал после выступления, и вполне себе свободно можно было подойти к любому из них, чтобы взять автограф или сфотографироваться. Я перекинулся с Келли парой слов, и, честно признаться, был несколько обескуражен, когда Эрик Сингер назвал его геем! Как обнаружилось позже, в то время в команде Купера просто была актуальной такая "гейская" шутка: когда они обзывали друг друга геями и клеили друг другу стикеры с надписью "гей"! В общем, чисто междоусобный прикол чуть не опорочил доброе имя парня.
Следующая наша встреча состоялась годом позже в Калининграде. Помнится, КК отправился тогда один гулять по городу и в итоге заблудился часа на два. Хорошо хоть, что ещё не огрёб в какой-нибудь подворотне за серёжки да узкие штаны! Кстати, что смешно – в этот раз он приехал в российские морозы в бейсболке, а тогда ходил в июле в вязаной шапочке!
Когда в прошлом году по России проходил тур "Монстры Рока", мы с Кери Келли были уже хорошими знакомыми, и вместе тусовались как в Петербурге, так и в Москве. Проект Moscowtown должен был выступать на афтепати после столичного концерта "монстров", устраиваемой фэн-клубом Scorpions. И мы активно зазывали как Кери, так и других музыкантов подъехать, заценить, а заодно и рубануть небольшой джем. Вопреки язвительным комментам в Инете, часть участников фестиваля, в самом деле, приехала той ночью в "План Б". Правда, к сожалению, совместного музицирования так и не случилось. Однако, как я был изумлён, когда на следующий день ко мне подошёл сам Рудольф Шенкер и спросил, почему он так и не увидел нашего выступления! Вот уж, казалось бы…
Идея пригласить Келли в Москву отдельно, как сольного исполнителя родилась после новости о его гостевом участии в концерте питерской хард-роковой группы Pushking. Точнее, конечно, поначалу была идея просто съездить в Питер и потусить. Но когда оказалось, что КК будет гостить в России аж целую неделю, та идея получила своё дальнейшее дерзкое развитие. Поэтому кто-то смачно предавался постновогоднему праздному образу жизни, а мы вовсю корпели над так внезапно нарисовавшимся проектом. Пожалуй, главная проблема, с которой мы столкнулись – весьма ограниченное количество времени. Которого совсем не помешало бы хоть чуть-чуть побольше!
Днём накануне московской акции (и на следующий день после питерской) мы уже встречали Кери Келли на Ленинградском вокзале. После 3-часовой поездки на "Сапсане" его ждала почти что такая же по времени дорога по московским пробкам до гостиницы. Щедро угостившись пресловутыми русскими морозами, наш гость, наконец, понял, что бейсболка, лёгкая кенгурушка и кеды на резиновой подошве не сильно здесь катят. Посему этот вечер мы посвятили шоппингу.
Следующий день, день "Х" был богат делами. Сперва всем нам предстояла репетиция – причём сложно сказать наверняка, кто боялся её больше: мы или Кери. Лёд был растоплен в лучшем случае через полчаса после её начала… если не позже. Только когда Келли удостоверился, что мы не настолько ужасны, насколько это могло оказаться, он позволил себе расслабленно улыбаться и шутить. Правда, то и дело каждый участник по отдельности, либо вся команда в целом получали от него какие-то ценные коррективы. Но мы и слушали его, глядя в рот: ведь перед нами был "человек оттуда"… и не просто какой-то "фирмач", а непосредственный участник одной из тех групп, которую мы каверим! Поэтому на эти три часа КК стал для нас настоящим гуру.
Дальше следовала самая изматывающая и не самая приятная часть – организационные моменты подготовки к мероприятию. Одно дело – быть музыкантом и готовиться к выступлению. Другое дело – быть устроителем и готовить всё к выступлению. Но полный ад, когда пытаешься совместить и первое, и второе. Поэтому, честно, к моменту выхода на сцену моя боевая готовность оставляла желать лучшего – скорее я бы предпочёл завалиться куда-нибудь отдохнуть. Разной тяжести досадные недоразумения всплывали одно за другим. Но по-настоящему мы испугались, когда во время саундчека у Кери Келли по-очереди погорели две "маршаловские" головы. Вот только мы никак не могли позволить, чтобы что-то сорвалось! Видимо, мы просто должны были пройти через это "испытание". Ко всеобщему облегчению технический вопрос решили, однако вследствие этого инцидента публика была вынуждена мариноваться у входа в зал практически лишний час.
Руководство "Самолёта" выдвинуло нам чёткий регламент: освободить площадку к 11 вечера. Так что, учитывая само выступление и запланированную раздачу автографов, концерт просто обязан был начаться в 9. До выхода на сцену оставалось каких-то минут 20, и я ума не мог приложить, как я управлюсь со шмотками и гримом. Впрочем, Кери приободрил меня, открыв тайну, что сам Элис Купер собирается на сцену за 10 минут – при этом на нанесение раскраса уходит вообще минуты 3! Ну, оставалось только последовать его совету!
Выйдя из-за кулис, я тотчас отметил для себя две вещи. Во-первых, весь первый ряд зрителей состоял сплошь из фотографов с внушительными аппаратами. Отчего создавалось впечатление, будто я не на сцене, а на подиуме! А во-вторых… если быть откровенным, я наделся, что зрителей будет больше! Мы все надеялись…
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.