Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

leoappolon, 63 - 4 ноября 2009 19:51

Мифы популярной психологии...
Есть святые цитаты которые пользуются популярностью некоторое время.
К примеру:
"Не трать время на человека , который не стремится провести его с тобой" .
Это опасная цитата.
Они, эти писатели-плуты, намарали тома слезливых, чувственных строк, над которыми плачет не одно поколение мальчиков и девочек. Сколотили себе капитал, а другим разбирайся в их графоманстве. Им было куда проще, чем вам. Они могли себе позволить многие глупости, пользуясь большим вниманием со стороны поклонников. И я уверен, что у них, количество людей готовых провести время с ними было на порядок больше чем у Вас.
Давайте скажем по-другому. Если хочешь надоесть или поссориться с человеком, то заставь проводить его свободное время с собой. Результаты не станут долго себя ждать.
Каждому из нас приходится тратить почти всё своё время на тех людей, которые к нам холодны, безразличны или почти безразличны. И провести своё время с вами никак не хотят. Я не беру ситуацию по работе. Это отдельная тема.
В личных отношениях большинство людей на самом деле убегают от скуки, неустроенности, исполняют некий долг, или просто им некуда идти и не с кем поговорить. Для некоторых это уже достаточно, но если взглянуть глубже, без иллюзий, то круг катастрофически сужается до неприличия. Если не сказать прямо - что вы просто одни всегда есть, были и будете.
Если вы придерживаетесь в жизни этого правила (не тратить время на...) то скоро останетесь одни, вообще без всего и без всех.
Так как жизнь это, прежде всего наука заинтересовывать, уживаться с людьми, вникать и принимать их интересы, разделять и жить этими интересами. Если этого нет, то рано или поздно никто не захочет с вами проводить время...
(с)
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.