Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Paul, 48 - 25 ноября 2007 00:45

Все
Отредактировано:25.11.07 00:47
Вопросов по поводу идти мне на Купера или нет, даже и не возникало. И никогда не возникнет. Не было вопросов даже по поводу того, что идти обязательно на оба дня. Вопрос был один: где и каким образом я смогу повидать этих замечательных заморских людей кроме выступлений. Особенно учитывая моё нынешнее занятое состояние.
Вся «кооператорская» команда прилетела в Москву днём 19 ноября. Поскольку эта информация была мало кому известна, ажиотажа в среде фэнов не наблюдалось. И первый день музыканты провели в прогулках по Москве и шоппингу. Я же решил совершить свой визит к гостинице вечером, 20-го – исключительно на часик после работы. И вопреки всем законам Подлости, мне повезло не морозить свои первичные половые признаки на холоде слишком долго – буквально через полчаса моего ожидания вся группа за минусом самого главного вернулась к отелю из ресторана. Чак Гаррик милостиво пригласил меня с тремя моими собратьями по несчастью в предбанник – чтобы не мёрзнуть. Но сам почему-то сбежал. А с нами остались гитарист Джейсон Хук и Эрик Сингер – который в представлении не нуждается. Кстати, он меня снова узнал! Это спустя ровно пять лет! Ко мне же подходят люди где-нить в «Релаксе» и говорят «привет, Паша» – а Паша их не узнаёт ни хрена, склеротик. Чуть позже к нам ещё вышла дочка Элиса, Калико, которой я наговорил неуклюжих комплиментов на своём ломанном английском.
На следующий день был, собственно, концерт. Первый из двух. Отработав, я поскакал на «Ленинский проспект» и, добежав до клуба, к своему удивлению обнаружил, что вход уже открыт. А к своему огорчению – что весь первый ряд перед сценой уже занят. Зато среди стоящих перед сценой обнаружилась моя сестра со знакомыми, так что место мне уже было зарезервировано. Поэтому можно было расслабиться и пообщаться пока с людьми типа Саши Федотова из KISS Legacy, Володи Ильина из KISS Revenge и ряда московских товарисчей. На сцене же тем временем готовились к пафосному разогреву по имени Барса, чьи два клипа успели прокрутить на экране раз 50, наверное – если не больше. А потом ещё пришлось потомиться, поскольку между их саундчеком и, собственно, выступлением прошел, чуть ли не час. Пожалуй, я не буду ничего особо писать про них, кроме того, что на фоне Барсы группа Элиса смотрелась так же контрастно, как жырная чернильная клякса на белоснежном листе бумаги. Особенно в плане того, что на английском называется “stage persistence”. Разогрева не вышло – хотя бы принимая во внимание эрегированные средние пальцы рук по всему залу. Но зато всем сразу стало понятно “who is The Boss here”. Впрочем, будто кто-то сомневался.
Сразу вслед за тем, как Барса свинтились, а экраны с их двумя клипами потухли, зазвучал Элис Купер – что само по себе беспрецедентно, так как я ни разу не слышал, чтобы перед выступлением какого-то артиста заводили его же песни. Понятно, что звучащие перед Moscow Rock City KISS – не в счёт! :angel: Пустынный поначалу танцпол Б1 к тому времени уже бурлил, а вздёрнутый перед сценой нарочито аляповатый занавес с надписью “Alice Cooper” (что же ещё?) красноречиво давал понять, что наше счастье не за горами.
Под клавишное интро из “Steven” шоу стартануло, группа заиграла “It’s Hot Tonight” и на занавесе появился силуэт Купера с неизменной тростью и цилиндром. А потом… ещё один – но уже без цилиндра. А тот, первый оказался вовсе и не Купером. Самозванец! («От самозванца слышу! Вот так!» ©) Короче, настоящий Купер замочил ненастоящего, занавес рухнул, ну и понеслась…
То, чем КИСС измучили за 10 лет со времён Reunion тура, и до чего сейчас доходят все: от Manowar до Iron Maiden, дошло и до «Алексея Кооператора». А именно – делать упор в своих концертных программах на самую олдовую классику, почти полностью игнорируя альбомы последних 10, а то и 20 лет. И на этом фоне старания нашего проекта расковыривать хиты с первых альбомов уже не кажутся такими уж абсурдными. “Under My Wheels”, “18”, “Is It My Body”, “Be My Lover”, “Muscle Of Love”, “Desperado” – почти что “Greatest Hits” 1974 года. И абсолютным монстром поверх всего этого – завёрнутая “Halo Of Flies”. Ну и всего-то какие-то “Lost In America”, “Feed My Frankenstein” и “Woman Of Mass Distraction” среди них.
Удивило то, что между песнями Элис вообще не уходил со сцены, меняя реквизит и какие-то элементы туалета прямо тут же, у барабанной установки. В плане шоу пока ничего не поражало воображения, и можно было уже подумать, что его не будет совсем – как не было, в принципе и декораций. Пока не появилась Калико. Дочурка сильно выросла в плане хореографии и актёрского мастерства, если сравнивать с тем, что мы видели в последний раз на Dragontown туре. И именно с её участием прошли самые яркие и больные моменты представления. Особенно когда злодей папаша истязал своё, сплёвывающее кровь чадо на “Only Women Bleed”. Ещё один жутковатый момент был на “Welcome to my Nightmare” (что логично), когда по сцене шарились типа-зомби в костюмах представителей разных профессий. Чем-то похоже на сцены из «Обители зла» или подобных zombie-movies. Чего, конечно, не скажешь о пластиковом “Dead baby” с приклеенным ртом. Но, кстати, усовершенствованная коляска со встроенным микрофоном всё равно была клёвой. Ну и, конечно, гильотина – куда ж без неё? Я, правда, слышал, что будет виселица – оказалось, неправда. Потом уже аццкий мрачняк и психопатия скатили, и были шарики на “School’s Out”, баксы с президентом Купером на “Billon Dollar Babies”, попса от Дезмонда Чайлда на “Poison” и Буш с Хилари на завершающей “Elected”.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.