Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Руслан, 43 - 21 октября 2007 23:25

Все
ЖИЗНЬ И НЕОБЫЧАЙНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ РУСЛИКА. [B]Часть 2. Трасса Е 95.[/B]

Вы когда-нибудь выходили на Киевское шоссе в промежутке между Псковом и Великими Луками после 19.00 с целью остановить машину? Никогда этого не делайте! Если, конечно, вы не проститутка или не находящийся в стади атрофии мозговой деятельности Руслан. Как я там оказался? Из части первой моего повествования следует, что планирую проехать автобусом из Гдова в Сланцы, а дальше - куда-нибудь южнее, поближе к цивилизации. По ходу провижения в моей голове созрела вполне четкая мысль - мне нужно добраться до Москвы и там в первый же день устроиться куда-нибудь на стройку: только так можно получить крышу над головой и некий заработок. Эти-то планы я и начал претворять в жизнь.

В Сланцах мне повезло довольно быстро поймать фуру, едущую в Псков и на ближайшие 3 часа я попал в надежные сети дальнобойщицких историй, отборного мата и скулежа по поводу состояния рАссейских дорог и воровства чиновников. По поводу мата следует спеть отдульный дифирамб - за 3 дня (на момент переноса этих строчек из рукописного в компьютерный вариант) я в таком количестве наслушался всевозможных фигруально-матерных идиом в различных конфигурациях, что одну из смс-ок маме даже умудрился начать с совершенно чуждого мне "п***ц". Мама офигела. Я тоже.

Обсудив личную жизнь, политическую обстановку в стране и за рубежом, оппортунистические чувства к современной молодежи и уровень дедовшины в вооруженных силах, с Романом мы расстались вполне довольные поездкой. Он высадил меня на выезде из Пскова, снабдив информацией, как побыстрее добраться до трассы Рига-Москва, и уехал. Я же остался ловить... Признаюсь, я никогда в жизни не путешествовал автостопом и все ощущения на тот момент мне казались довольно любопытными и я с лихвой компенсировал нехватку опыта подобных передвижений явным желанием такой опыт приобрести. До деревеньки Опочка я добрался где-то в районе 18.00 и вот тут совершил ужасную, едва не ставшую фтальной ошибку - вместо того, чтобы караулить водителей фур возле кафешек, куда они все заезжают, я, верный где-то вычитанным принципам автостопизма, двинулся пешим шагом в направлении конечной цели моего маршрута. Конечно, я понимал, что темнеет сейчас довольно рано, но внутренняя уверенность в собственной неотразимости и предыдущие довольно легкие "вылавливания" попуток сделали свое дело - наплевав на здравый смысл, я вышел на большую дорогу. Следующие 7,5 часов я запомню на всю жизнь. Таких впечатлений у меня еще не было никогда.

Кругом темнота. Вектор движения угаываю лишь по слабо виднеющимся на асфальте запрещающим пересечение полосам. Бешеный ветер; дождь - то мелкий и противный, то ливневый с предательской целью превратить меня в мокрую обезьяныку; несущиеся в обоих направлениях фуры с горящими глазами и надрывающимся нутром. В те часы я безумно неавидел прибалтов. Они составляли львиную долю пролетавших мимо грузовиков, с завидной периодичностью обливающих меня водой и придорожной грязью и каждый раз глядящих на меня своими откровенно смертельными глазницами с явным намерением не позволить все эти впечатления оформить в единый текст. С одной стороны было страшно и жутко, с другой - холодно и мокро. Иногда подогревал себя аутотренингом, мол, я сильный, я справлюсь. Иногда, подвластный внезапно нахлынывавшей панике и грядущей истерике, начинал громко петь, чтобы отогнать от себя мысли о смерти под колесами вот таких вот гигантов автомобилестрояния.

Где-то после 15-го километра моего вечернего променада я потерял веру в светлое будущее. На 17-м снова ее нашел, когда зашел погреться в придорожную кафешку, выпил чашку кофе и съел маленькую упаковку чипсов, а также узнал, что еще в трёх километрах дальше есть кафе, в котором частенько останавливаются дальнобойщики, следующие на Юг. Так и передвигался от кафе к кафе, от одной маленькой промежуточной цели к другой, поскольку останавливаться по-прежнему никто не хотел, время заползало все ближе к полуночи и шансов оставшиеся километры проехать, а не пройти, все больше стремились к нулю.

Не могу не описать роль Юльки во всей этой эпопее. По началу от нее слышал только "идиот" и "ненормальный", а еще большие сомнения, что все со мной происходит на самом деле - ведь я такой прагматичный, рассчетливый, а тут влез в такую дикую авантюру, из которой слишком большая вероятность вообще не выбраться живым. Потом же, когда мое терпение лопнуло, а усталость, холод и берспективняк стали преобладать над природной благожелательностью и джентельменистостью, я ей объяснил в довольно резких выражениях, что мне сейчас не очень интересны ее сопли в мой адрес и в адрес моего рассудка и еще чуть-чуть и она вновь отправится в романтическое путешествие, куда незадолго до моего отъезда уже была направлена. К чести Юли она меня поняла. И дальше стала для меня по-настоящему эмоциональной палочкой-выручалочкой, опорой и сумела открыть во мне второе дыхание. от именно так в трудных ситуациях и должна вести себя Женщина...

Я прошел 36 километров... Пока один сердобольный латыш не подвез меня до стоянки фур...

Продолжение следует.
Добавить комментарий Комментарии: 3
Евгения
Евгения , года22 октября 2007 14:42
Вот это да! Привет :))) Только я собралась тебе написать (пару дней меня не было), что не всё в жизни определяется межличностными отношениями мужчин и женщин, что обретаешь себя, помогая другим))) , и читаешь ли другие дневники (там много познавательного и наталкивающего на мысли и действия бывает,) и еще пригласить Приходи на нас посмотреть, к нам в город, как тут такое. ))
Не против принять мою мысленную поддержку? ))))
какашка
какашка , года22 октября 2007 11:07
ты дурак, ты этим ничего никому не докажешь
Ксения
Ксения , года22 октября 2007 00:03
Несколько лет назад купила справочник для путешествующих автостопом, тебе он явно пригодился бы, там много полезных вещей: как прокормиться, где и как найти ночлег. Ты молодец, всегда восхищалась людьми которые способны вот так все бросить, я так не могу.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.