Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Paul, 48 - 3 апреля 2016 14:46

Все
Какие бы причины ни называли представители DC Comics, очевидно, что создание DC Extended Universe стало запоздалым ответом на успех Marvel Cinematic Universe. Действительно, имея в своём активе целый ряд персонажей, уже не раз пересекающихся в разных выпусках комиксов, почему бы не перенести все эти коалиции на экран? И таким образом собрать в зале одновременно фанатов всех этих героев.
Несмотря на то, что DC Comics образовались на 5 лет раньше Marvel, последние стали нагонять их довольно скоро. А то и перегонять: ведь первыми экранизировали свой комикс именно Marvel - Капитана Америку в 1944-м году. Дебютное кино про Супермена вышло только в 1951-м (на сей раз уже DC отставали примерно на 5 лет). Правда, DC обогнали Marvel в другом новшестве - компьютерные игры: первая игра про всё того же Супермена появилась в 1979-м, тогда как про Спайдермена - только в 1982-м. Дальше "гонка вооружений" между двумя студиями шла с переменным успехом. И трудно однозначно сказать, кто у людей на слуху больше: всё же Супермен с Бэтменом или Спайдермен с Айронменом. Возвращаясь к кинематографу, DC выстрелили в 1989-м с оскароносным +Бэтменом+ с Майклом Китоном и Джеком Николсоном. Положившим начало не только целому киносериалу, где в роли главного героя сменяли друг друга топовые Вэл Килмер и Джордж Клуни, но и в целом поднявшим планку фильмов про супергероев. Marvel же долгие годы обходили вниманием полный метр, отдавая предпочтение телесериалам. Первым художественным их фильмом после +Капитана Америки+ 1944 года стал только спорный +Говард Утка+ в 1986-м! Девяностые тоже не отметились для Marvel ничем похвальным, кроме двух провальных адаптаций Капитана Америки и Фантастической Четвёрки. И только с наступлением нового тысячелетия они бодро взялись за дело, начав клепать ленту за лентой: +Люди Икс+, +Человек-Паук+, +Сорвиголова+, +Халк+, +Фантастическая Четвёрка+... И ведь каждый из них имел, как правило, несколько продолжений. Пока в 2008-м не вышел +Железный Человек+, ставший первой ласточкой т.н. Marvel Cinematic Universe. Введя на экран ещё и Тора с Капитаном Америкой в их индивидуальных работах, четырьмя годами позже Marvel объединили всех вместе во +Мстителях+, напав тем самым на золотую жилу. После чего всевозможные сиквелы, приквелы и спин-оффы посыпались просто как из худого мешка - набивая денежный мешок владельцев студии и правообладателей. DC Comics, напротив, исправно выдавали свою кинопродукцию каждое десятилетие, начиная с 51-го. И многосерийный +Супермен+ с покойным ныне Кристофером Ривом был весьма неплох для своего времени. Но вот в 2000-х их дела, наоборот, забуксовали. Новый Супермен с Брэндоном Рутом как-то не взлетел, и единственным, пожалуй, успехом DC стал трёхсерийный "перезапуск" Бэтмена с Кристианом Бэйлом. И вот, отстав от Marvel всё на те же 5 лет, DC Comics тоже затеяли собственную "кино-вселенную". Дебютным продуктом которой стал +Человек из стали+ 13-го года.
Оставив в деле Генри Кавилла, Эми Адамс, Дайан Лейн и Лоуренса Фишборна, а также эпизодически показав участвовавших в той картине Кевина Костнера и Майкла Шэннона, киношники тем делом обошли актёрский состав прежней трилогии о Ватмане. Роль дворецкого Альфреда перешла по эстафете от старенького Майкла Кейна к Джереми Айронсу. Тогда как очередной Летучей Мышью стал Бен Аффлек - к негодованию многих фэнов персонажа (быть может потому, что он уже играл как-то Совриголову из "вражеского стана"?). Хотя лично я ничего такого криминально страшного в его участии не усмотрел - мне вот, скажем, Кристиан Бэйл вообще не нравился. А Бен если и мог смущать, то, разве что, при воспоминаниях о его "появлении" в +Южном Парке+: где в одной серии он был сыном жопоголовых родителей, а в другой - трахал руку Эрика Картмана.
Ещё более возмутительным, возможно, стал Лекс Лютор в исполнении Джесси Айзенберга. Привычно, что Лекс - это лысеющий мужчина в годах, а не сумасбродный патлатый юнец-выскочка. Здесь, правда, предположительно, что это - Лекс Лютор младший, но от этого манёвра легче не становится. Ну и в финале он всё же тоже принудительно лишился волос - что подозрительно перекликается с причиной облысения Чарльза Ксавьера из грядущих +Людей Х+.
Но самым, конечно, волнующим стало первое явление на большом экране Чудо-Женщины. Эта героиня увидела свет ещё в 1941-м году (по легенде, ещё раньше - аж в античные времена), однако до сих пор была с успехом экранизирована лишь единожды: в телесериале середины 70-х с Линдой Картер в главной роли. Ещё три сериала - где Чудо-Женщину должны были воплощать Линда Харрисон, Кэти Ли Кросби и Эдрианн Палики - не пошли дальше пилотных серий. Честно говоря, ЧЖ всё же фигурировала в одном полнометражном фильме - филиппинской комедии +Другие Бэтмен и Робин+... но это было что-то типа пародии, и как бы не считается. Так вот эта Чудо-Женщина, сыгранная Галь Гадот, фанатов тоже разочаровала. В первую очередь из-за своей комплекции. Потому что не вяжется, как дама со столь худосочными конечностями может поднимать грузы под 20 тысяч килограммов! В комиксах Уандер Вуман тоже не была похожа на перекачанную бодибилдершу, но всё же какие-то рельефы в её фигуре читались. В 70-х Линда Картер была, кажется, ещё более тощей. Но тогда вообще, похоже, не сильно зарубались на анатомические особенности актёров, играющих супергероев (кроме, пожалуй, Лу Ферриньо в телефильме +Невероятный Халк+). В наше же время большинство актёров-мужчин в этом амплуа всё же в завидной форме - взять всё тех же Кавилла и Аффлека. Но на дам это правило почему-то в массе своей не распространяется: ведь нельзя сказать, что Скарлетт Йоханссон в роли Чёрной Вдовы или Дженнифер Лоуренс в роли Мистик были бы такими же подтянутыми и фигуристыми, как нарисованные первоисточники. Поэтому, если честн
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.