Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Paul, 48 - 23 октября 2015 21:42

Все
- Я хочу, чтобы отныне в этом доме царили дружба, любовь и тепло.

Знатный любитель ужастиков Гильермо Дель Торо задумал эту детективную историю про призраков ещё лет 10 назад, сразу после выхода своего мрачного "Лабиринта Фавна". Однако отвлекался все эти годы то на проект "Хеллбой", то на "Хоббита". На рекламном постере фильма в России громко заявлено, что у него получилось его "величайшее творение". Сложно сказать, потому что и тот же "Лабиринт Фавна", и "Мутанты" были по-своему нетривиальны. Но всё же "Багровый Пик" хорош.
Первоначально на главные роли в картину планировались модный "Шерлок" Бенедикт Камбербэтч и Эмма Стоун. Но их всё же получили "Локи" Том Хиддлстон и "Алиса" Миа Васиковска. Мне сложно однозначно выбрать между Эммой и Мией. Эмма-то, может, и посимпатичней, но в Мие - которая заметно "заматерела" со времён "Алисы В Стране Чудес" - тоже проглядывает своя прелесть. И, возможно, она лучше вписалась в образ дамы конца 19 века. Насчёт Бенедикта же я совершенно рад, что он не попал - ничего личного, но почему-то его фейс мне крайне несимпатичен.
До поры до времени сюжет скорее детективный, нежели ужасный. Да и вообще откровенно страшных моментов в "Пике" нет - скорее, он становится немного чересчур нарочито жестоким под конец. И можно было бы предположить, что это дань времени - ведь во всех топовых сегодняшних сериалах навроде тех же "Игры Престолов" или "Ходячих Мертвецов" способы умерщвления, как правило, крайне натуралистичны и кровожадны. Да только, возможно, обвинять Дель Торо в следовании трендам было бы опрометчиво - у меня до сих пор не идёт из головы фрагмент из "Лабиринта Фавна", когда капитан вбивает бедняку лицо внутрь донышком бутылки.
Впрочем, даже детективные перипетии несколько предсказуемы, и многие тайны разгадываются чуть раньше, чем становятся очевидными. Разве что самую концовку сложно было предугадать наверняка, благодаря чему она смотрелась с живым интересом. Хотя и оказалась достаточно обыденной. Но, кстати, именно две сцены - бала и развязки - отдают каким-то излишним фарсом и наигранностью. Что же касается призраков - то, похоже, они здесь больше для "красоты", потому что какую-то важную роль, как можно было бы подумать, не играют.
В конечном счёте же получается, что кино вообще про любовь. Про то, что и любовь между родственниками может быть не всегда здоровой, и любовь к чужому человеку может быть во спасение. И про то, каких дров можно наломать по этой самой любви - ну или от ревности. А ещё там присутствует одна поучительная мораль: с предыдущими жёнами у главного героя близости не было - и они все помёрли в итоге, а последняя супруга ему дала - и осталась в живых! Вот и делайте свои выводы...
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.