Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Миротворец, 54 - 20 июня 2013 22:22

Все
[B]Тонкая цепочка ее следов[/B]

Ты неподвижен. Стеклянный взгляд не выражает никаких чувств. Понятно, что дальше будет только хуже. Но она так долго встречалась с тобой и им. И ей это нравилось, потому что вы разные, как в жизни, так и в постели. Вы антиподы друг другу. Ты понял это. Это ты никогда бы не поднял руку на женщину, не обидел бы грубым словом, не причинил бы зла и боли. Вы действительно с ним разные в ее глазах. Но она видела, то, что хотела видеть, то, что показывал ей ее разум. Но это ты, а не она, являешься второй, его половинкой, только противоположной. Как две стороны одной монеты, два конца одной палки. А, значит, он это и есть ты. И с осознанием этого постепенно приходит полное безразличие к ее персоне.
В твоем взгляде уже нет растерянности. Нет выбора. Теперь ты расслаблен и на лице появилась ухмылка циника, эгоиста и пох... Ты уже сделал выбор. Телефон пискнул, как мышь перед смертью и отправился в карман. Теперь остался только скучный театр с плохими актерами.
Она еще долго смотрит в одну точку. Курица в ее руке начала таять и мелкие кусочки льда, перемешанные с остатками куриной крови, стекают по ее руке на стол, образуя грязную лужицу.
Наверное, сейчас ей хочется разбить телефон, бросить его в истерике об стену. Теперь она осталась одна с мужем- пьяницей и она смутно представляет себе дальнейшую жизнь. Теперь она боится. Ей страшно, как никогда раньше. Страшно за себя и свое будущее. И за то, что она не знает, что делать.
Бросив курицу в умывальник, она идет в ванную и закрывается в ней. Теперь ее уже не видно. Шум воды заглушает ее всхлипы и плач.
На сцене поочередно гаснут прожекторы, медленно опускается массивный красный занавес, скрывая декорации. В театре зажигается свет. Актеры на сцену не выходят, но ты их и не ждешь. Закуриваешь сигарету и выдыхаешь густой бледный дым. Слева над дверью зажигается зеленая надпись "Выход". Ты не спеша подходишь к ней. Еще раз оборачиваешься в сторону сцены и выходишь, громко хлопнув тяжелой дверью.

- Тебя, когда-нибудь, оставляли одного?
- Совсем одного? Много раз.
- Нет, не на время. А навсегда.
- Это как?
- Когда упираешься взглядом в захлопнувшуюся за ней дверь. Когда, кажется, что ты можешь со злости разбить бетонные стены квартиры, но лишь упираешься в одну из них головой и твои пальцы оставляют следы содранных обоев. Но опомнившись, бежишь к окну и наблюдаешь сквозь прозрачность стекла, как снег заметает цепочку ее следов от твоего подъезда. И ты знаешь, что больше ее никогда не увидишь. Навсегда. От тебя когда-нибудь уходили навсегда? В твое сердце впивались черствые пальцы тоски и безысходности?
- Забей, это все бабское. Ушла. И скатертью дорога. Баб что ли мало? Погоди, тебя бросили?
- Да. Знаю, что бабское, но когда моя ушла, мне так и хотелось сделать, но не сделал. Хотя, тонкая линия отпечатков ее сапожек на первом снегу... Знаешь, было красиво. Может ты никогда не любил?
- Ой, только вот не надо. Проходили уже...
Из переписки в чате.

[B][I]Сергей Генин (Ямковой). 2012г.[/I][/B]

[B][COLOR=red]читать с низу вверх, поднимаясь на пост выше...[/COLOR][/B]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.