Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

просто Мария, 55 - 28 мая 2013 12:27

Все
современные технически оснащенные магазины очень упрощают процесс покупки товара и жизнь в целом.захожу в магазин техники.спрашиваю "у вас есть мешки для сбора пыли модель такая-то серия такая-то?" "щас посмотрим в каталоге.ага есть.щас распечатаем чек.пройдите с ним на кассу,потом в пункт выдачи товара."иду оплачиваю,потом жду ,пока этот товар найдут на складе.приносят.смотрю-серия не та и моей модели пылесоса в перечне нет.говорю "вы мне не тот товар дали .поменяйте на такой(тычу пальцем в бумаШку)".они отвечают "нет.так нельзя.сначала пойдите к продавцу.он вам выпишет новый чек.потом напишите заявление на кассе на возврат денег и обязательно укажите причину почему вы отказались от этого товара.потом заберите деньги.потом оплатите новый чек.потом подойдите на пункт выдачи товара и ждите ,когда вам его найдут на складе".я забрала деньги и ушла.
Добавить комментарий Комментарии: 9
Музыка     Ветра
Музыка Ветра , 58 лет28 мая 2013 14:44
)))
Александр
Александр , 61 год28 мая 2013 13:22
Ну не знаю...Люсю я купил без особых проблем,если не считать беременного кенгуру,весело присвистыаающего,сквозь редкие зубы :D
Показать ответы (6)
Са-ра
Са-ра , 85 лет28 мая 2013 12:59
нет слов :D :(( :D :D
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.