Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

НастяБарашкова, 89 - 19 мая 2013 16:10

Отредактировано:10.09.13 10:42
дневничок, внезапно поразила простая, как шпала мысль! И я ее немедленно фиксирую. Особенно она полезна для того, чтобы объяснить мое нежелание *сорить телефонами*, а также убедить тех, кто с места в карьер жаждет живого телефонного общения. Памятка, своего рода.
Итак, телефонный разговор с незнакомым человеком как правило несколько сумбурен. Нет возможности точно сформулировать мысль, подумать прежде, чем сказать. Осмыслить сказанное собеседником. Если бы мы в телефонном разговоре придерживались этих пунктов, он бы затянулся на пару часов и состоял в основном из утомительных пауз. Вряд ли кто-то захотел бы второй раз испытать подобное. И не беру в рассчет домохозяек, которые обожают многочасовые телефономарафоны.
Сугубо мое мнение, что телефон - это для хорошо знакомых людей. Преимущество же переписки - шанс не порвать первым же неосторожным словом, едва наметившуюся нить симпатии. Если вы действительно заинтересованы в человеке, в переписке, у вас есть прекрасная возможность осмыслить каждую фразу, а заодно в процессе разобраться в себе: а так ли мне нужен этот человек.
Вуа-ля))
Добавить комментарий Комментарии: 5
Григорий
Григорий , 44 года7 июля 2013 21:32
Для начала надо встретится и пообщаться. И после того уже решать надо или не надо просить телефон.Тем более по мимо телефона есть ещё Скайп. Но это только для Друзей и родных.
Наталья
Наталья , 48 лет24 мая 2013 14:06
Солгасна!Но большинство мужчин сразу просят телефон.
Влад
Влад , 53 года23 мая 2013 22:03
+146% тебе в карму) Правильно сформулировано.
РыбаФугу ml
РыбаФугу ml , 56 лет19 мая 2013 17:25
совершенно верно... к телефону добавила бы скап- штука замечательная, но с уже знакомыми людьми...
Показать ответы (1)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.