Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

PLATIN_UM, 40 - 20 марта 2012 12:18

Все
Анна Петровна проснулась от резкого стука в дверь. Однако за дверью никого не было. Под дверь была просунута записка, в которой красивым почерком было написано – «АННА ПЕТРОВНА – ЕБАНАЯ СУКА И РВАНАЯ ПИЗДА». На самом деле Анна Петровна уже давно не была сукой и забыла не только год своей последней ебли, но и то, как пахнут эти существа, называемые мужчинами. Рваной пиздой Анна Петровна тоже давно не была. Когда она рожала Нельку, которая шла по родовым путям вперед ножками, то пизда Анны Петровны, действительно, с треском разошлась в двух местах (на трех и девяти часах по часовой стрелке), однако врач наложил прочные швы и уже через месяц пизда Анны Петровны поджила, а через два месяца Анна Петровна сношалась с более страшной, чем прежде силой. Теперь все это было в далеком прошлом. Анна Петровна смутно помнила свое прошлое, поэтому серьезно не отнеслась к написанному в анонимке, а лишь громко сплюнув, присела в коридорчике на железный стул. Немного задумавшись (уставившись мутными глазами в угол неубранной комнаты), прикрученной к косяку шариковой ручкой Анна Петровна аккуратно вывела на обратной стороне записки – «ОТЪЕБИТЕСЬ ОТ МЕНЯ И ИДИТЕ НА ХУЙ», после чего с усилием поднявшись со стула, скомканную записку швырнула в настежь распахнутое окно. В последнее время Анна Петровна не обращала внимания на всякие глупости, она была сосредоточена на своих внутренних переживаниях (особенностях своего внутреннего мира) и часто задумывалась о том, что же может значить услышанная ею однажды (длинный хвост очереди в продуктовый магазин, кажется, продуктов ей тогда не хватило) фраза «Блаженны нищие духом». Иногда Анне Петровне казалось, что она приближается к полному и абсолютному пониманию этой фразы, иногда же ей мнилось, что она отдаляется от этого понимания так далеко, что ей становилось дурно, и тогда Анна Петровна начинала грызть батареи, рвать свои седые волосы и, высунувшись из окна, блевать на подоконник соседей, живущих этажом ниже.

Анна Петровна страдала от болезней и всеобщей ненависти. Анне Петровне было за 70, у нее был сахарный диабет, мастопатия, высокое артериальное давление, варикозное расширение вен нижних конечностей, множество бородавок по всему телу, сдвиг лейкоцитарной формулы крови вправо, изъязвления тощей кишки, а также пока не диагностированный рак печени; Анна Петровна постоянно икала, отрыгивала и пердела, у нее регулярно подтекала моча, она жутко потела и чесалась, от выхлопа из ее рта завяли бы цветы на подоконнике, если бы они там были. Анну Петровну ненавидела дочь Нелька и трое ее внуков – Ольга, Танька и Юрик, все они желали Анне Петровне скорейшей и мучительной смерти, алчно мечтая поделить жалкую кубатуру ее заваленной несвежим тряпьем квартиры. Анну Петровну ненавидели соседи и изводили ее различными способами – забрасывали на балкон дымовые шашки, засовывали в почтовый ящик ядовитых змей, пускали под дверь отравляющие газы, не здоровались с ней при встрече, говорили вслед колкости. Анна Петровна была утомлена тотальным неприятием, она устала огрызаться, она мечтала о спокойной и размеренной жизни, она хотела говорить с людьми о приятном, возвышенном и потаенном, говорить интеллигентно, с расстановкой и придыханием. Из-за болей в суставах Анна Петровна практически перестала выходить на улицу и с трудом передвигалась по квартире. Анна Петровна с юности была мечтательницей, вот и сейчас она стала мечтать о трости. Анна Петровна верила в чудеса и высшую справедливость. Несмотря ни на что, она была оптимистично настроена, и верила, что в финале все закончится хорошо.

Анна Петровна проснулась от резкого стука в дверь. Она не нашла в себе сил, чтобы встать, обнаружить под дверью очередную оскорбительную анонимку, ответить на нее и резко швырнуть в форточку. Анна Петровна не хотела открывать глаза. Прошел час. Анна Петровна открыла глаза и от удивления вскрикнула. У ее кровати стояла изящная деревянная трость с золотым набалдашником. Анна Петровна смотрела на трость и не верила своим глазам, она растерла их до красноты, снова закрыла, убедилась в том, что не спит, и лишь затем решилась прикоснуться к трости. Трость была отменная (Анна Петровна понимала толк в Настоящих вещах). По мнению Анны Петровны, трость являлась доказательством чуда, ее материализация в квартире служила доказательством высшей справедливости и божественного вмешательства. Впервые за много лет Анна Петровна вздохнула с облегчением, из внутреннего угла покрасневшего правого глаза выкатилась слеза. Анна Петровна взяла трость в руки. Она трогала гладкое блестящее дерево и целовала золото набалдашника. Анна Петровна раскачивала волшебную трость на руках так же нежно, как мать укачивает младенца, рожденного в страшных муках после многих лет бездетного брака. Нечаянно Анна Петровна уронила трость, и золотой набалдашник, отколовшись, отлетел в сторону. Анна Петровна сползла с постели, ее сердце учащенно билось, перед глазами суетились черные мушки. Подняв набалдашник, Анна Петровна пыталась пристроить его к деревяшке, однако у нее не получалось. Анна Петровна обнаружила, что набалдашник полый, из его полости она вынула свернутую в трубочку полоску приятной на ощупь бумаги. Осторожно развернув спираль, Анна Петровна стала читать написанное –

Анна Петровна – обычная пизда
Анна Петровна – странная пизда
Анна Петровна – детская пизда
Анна Петровна – взрослая пизда
Анна Петровна – женская пизда
Анна Петровна – мужская пизда
Анна Петровна – молодая пизда
Анна Петровна – старческая пизда
Анна Петровна – здоровая пизда
Анна Петровна – больная пизда
Анна Петровна – недоразвитая пизда
Анна Петровна – рако
Добавить комментарий Комментарии: 2
иван
иван , лет6 апреля 2012 04:28
как тебе?а?
иван
иван , лет6 апреля 2012 04:28
было у мальчика две ноги, два полушария мозга и две золотые рыбки: дома в аквариуме.
шел мальчик по улице и прохожий крикнул ему, что он канопатый. мальчик споткнулся о правую ногу, упал и правое же полушарие отбил себе напрочь.
на правой же ноге поскакал он домой, он хотел попросить у какой-нибудь из рыбок вернуть в работу ушибленную половину мозга.
долго скакал мальчик.
а когда прискакал все-таки домой, увидел, что обе рыбки верх брюхом сдохли нахуй.
долго мыслил мальчик, а потом вышел на балкан и громко, во все легкие, во всю глотку, в левое полушарие мозга крикнул:"А ПОШЛИ БЫ ВЫ НАХУЙ СО СВОИМ МНЕНИЕМ!!!!"
но было уже поздно
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.