Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ХВБ+ПВ, 58 - 11 ноября 2011 11:09

Отредактировано:11.11.11 13:24
Память меня стала подводить. Не помню, кто сказал (какой-то англоязычный писатель, возможно, Марк Твен), что все истории мира можно свести к одной: жили-были мужчина и женщина, и женщина любила мужчину.

Почему так? Почему интерес вызывает именно случай, когда женщина любила мужчину? Может быть, потому что это редкость, которая всем любопытна? Может быть, потому что это обыденность, которая всем привычна? Есть ли в этом острота, свежесть, новизна? Или спокойствие, умиротворённость, теплота? Почему Пенелопа ткёт своё покрывало вот уже третье тысячелетие, и вот уже третье тысячелетие Елена бросает всё и устремляется за Парисом, бог знает каким по счёту сыном (да еще и проклятым от рождения)?

Пока Джульетта не встанет на балкон и не пролепечет свои признания, что остаётся Ромео - только блуждать во тьме сада, вздыхать, и стеречься каждого шороха. Пока Соня не посмотрела на Раскольникова с состраданием, что он был, не та ли тварь дрожащая, возомнившая, что право имеет? Художники уже столько веков изображают Мадонну, когда она с любовью смотрит на своего сына. В боевиках про Джеймса Бонда сюжет несовершенен, если не появится красотка, которая воспылает к нему страстью. Колобок встречался с мужчинами, и ушёл от них живым, но вот на его пути встала женщина, и где он сейчас?

Конечно, есть и иные сюжеты. Но их так мало. И в который раз нам рассказвают всё ту же историю, а мы слушаем её, развесив уши.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.