Войти на сайт

ura, 55 - 30 сентября 2011 03:43

Все
Отредактировано:06.10.11 20:50
Продолжение. Начало от 21,22,24, 26. 09. 2011г.
Утро и завтрак были традиционно хороши. И снова в путь. Тропа шла более-менее горизонтально и поэтому шли мы с рекордной для нашей группы скоростью. Мне часто приходилось идти задом наперед, либо полусогнувшись. Иначе никак, потому что привязанная к рюкзаку гитара все время цеплялась за ветки над головой, а когда разворачиваешься и немного сгибаешься, то получается, что гитара лишь скользит по веткам. Но особых хлопот мне это уже не доставляло, как в первый день. Во все нужна тренировка... :)
К обеду мы сделали дневную норму и уже было думали обустраиваться на стоянке для ночевки. Но тут в чьем-то восполенном мозгу вдруг возникла идея сделать еще рывок, мол, с той целью, чтобы на следующий день подольше задержаться на озере, которое лежало у нас на пути. Я был против. Но оказался в меньшинстве. Километры, которые мы собирались преодолеть играючи, растянулись до сумерек. В конце пути многие раскаивались за принятое решение, но было уже поздно. 22 км. остались позади. На каком-то повороте внизу открылось с.Зеленогорье, к которому ответвлялась тропинка. Но мы прошли мимо. Я еще долго оглядывался и плакал. Пиво было так рядом.
С сумерками добрались до стоянки. Так как греть воду времени не было, пришлось лезть в родниковую воду. Фактически, заниматься моржеванием. Пройдя испытание водой, сели ужинать. На ужин была какая-то каша с кусками колбасы. Впервые еда шла не ахти. Хорошо запасы спиртного еще не закончились...Пошла и каша. Потом были сухарики с чаем. Это ж совсем другое дело...
Перед сном Миха с помощью телефона стал выполнять музыкальные заявки. Началось хоровое пение, причем довольно своеобразное. Все разошлись по палаткам, но пели хором. Где-то на третьей песне я "сварился", то бишь уснул. Говорят, пели долго.
Утром группа разделилась. Одни пошли осматривать какую-то гору. Другие остались на стоянке отдыхать. Наконец-то мы с Михой сразились в шахматы в самой, что ни есть, непринужденной обстановке. Потом я взялся за гитару. И не без успеха. Под моими "умелыми" ручками стало звучать что-то похожее на песню "Группа крови". Сейчас работаю над ее доводкой.
Часа через два группа воссоединилась и вышла в путь. После короткого спуска мы оказались возле водопада, о котором я упоминал. Со стороны с.Зеленогорье к водопаду также тянулись группы туристов. Совершив ритуал омовения, по этакому мини каньону двинули в Зеленогорье. "Каньон" очень красивое место. Налицо явные следы застывшей вулканической лавы. По меньшей мере, мне так показалось. Фотографии должны быть красивые.
И вот мы входим в Зеленогорье, на нас не дружелюбно смотрит лесник, собирающий деньги за вход в "каньон". Не дружелюбно, потому что мы, по сути, на выходе и поэтому, естественно, не платим. Местные жители сразу же предлагают вино, сок,..., и баню. Вино я не люблю, выпил два стакана сока. Класс. Баня в одном месте 200гр. в час, в другом 50... Решил так: обустроимся возле озера, возьму пива и в баню. Озеро находится в черте села.
Однако поднявшись к озеру мы вдруг обнаружили, что озеро высохло. На дне виднелась лишь грязная лужица. Облом. По пути следования подобную картину мы уже наблюдали. Проходя мимо какой-то базы отдыха в горах, видели котлован оставшийся, видимо, от рукотворного пруда при базе. Пруд пересох, несмотря на то, что рядом протекает достаточно полноводный ручей. В фильм должны войти кадры, как я охлаждаю в нем свое разгоряченное на солнце тело. Вода в ручье, не в пример родникам, теплая и приятная.
Кто-то предложил двигаться к морю, уж коль так случилось. Логично. Правда, нашлись и такие, кто хотел бы все же заночевать у "озера". Начались прения. В результате дебатов группа разделилась пополам. Я с теми, кто "за" море. Тут же нашелся "добрый" дядечка" из местных, который за 200грв. доставил нас к морю в Морское. Но это уже совсем другая история.